Наш опрос
Статистика
Главная » 2012 Январь 15 » Интервью с разработчиками
13:34 Интервью с разработчиками | |
На самые интересные и важные вопросы пользователей Канобу по MMO Bloodline Champions, ответил Артур Хачатуров - руководитель русской версии - Каковы особенности игры, отличающие её от других схожих проектов? - Если внимательно присмотреться, то эта МОВА (Multiplayer Online Battle Arena) игра имеет мало общего с DotA, LoL, HoN и т.д. Bloodline Champions это чистая PvP арена, с короткими динамичными боями, без монстров, без башен и без базы. К ключевым особенностям игры можно отнести «нон-таргет» систему, игровую механику в которой полностью исключен фактор случайности: все зависит исключительно от умений и навыков игрока, быстрые битвы и легкость освоения. Кроме того, есть масса других деталей: красочная графика, при этом все модели отлично прорисованы, понятный и дружелюбный интерфейс, прекрасное звуковое сопровождение, различные режимы боев, уникальные сбалансированные герои – все это создает неповторимую атмосферу игры. Таким образом Bloodline Champion можно назвать новым словом в жанре MOBA, его эволюцией. - Зачем мне переходить в русскую версию, если в английской у меня уже есть аккаунт с купленным базовым изданием? Будет ли трансфер\единый аккаунт? Или нужно будет заводить новый? - Играть в русскую версию - значит иметь возможность общаться комфортно и чувствовать себя частью сообщества, что очень часто практически невозможно в рамках заграничных версий. Причина не только в возможном языковом барьере, у нас свой менталитет, свой юмор, свой подход. Если технически трансфер персонажей между разными региональными версиями будет возможно сделать и при этом трудоемкость задачи будет оправдана, то мы подумаем о реализации этой возможности для русских игроков с европейских серверов. В любом случае игрокам потребуется учетная запись в Фогейме, если ее еще нет.
- Организовывать конкурсы в BLC весьма непросто, но уверен, что мы с этим справимся. Помимо стандартного набора творческих конкурсов мы планируем запустить и реализовать несколько креативных идей, как со стороны участия в конкурсах, так и с точки зрения награды. Так же весьма привлекательным моментом является потенциал игры для выхода на киберспортивный уровень, а значит множество турниров, как локальных и онлайновых, так и глобальных вплоть до международных. Как пример: у нашей компании достаточно богатый опыт проведения турниров различного уровня по игре Point Blank - У нас существует договоренность с разработчиками о том, что релизы новых версий игры будут проходить одновременно и в России и в Европе, препятствий этому нет ни с нашей стороны, ни со стороны разработчиков, а потому никаких задержек быть не должно. - На текущий момент в игре 24 героя. Хочется отметить, что основной из ключевых задач по развитию игры мы считаем необходимость в ближайшее время увеличить количество героев и приложим для этого все возможные усилия, кстати, очень надеемся на активную помощь со стороны игроков.
- Мы поставили перед собой цель сделать массовый продукт с лояльной аудиторией, а потому подход к монетизации будет очень серьезен. Успешность продукта и лояльность аудитории в данном случае будет сильно зависеть от баланса игры, потому не следует ожидать подвоха. Монетизация будет очень схожа с той, которая сейчас есть в европейской версии. Мы подключаем Bloodline Champions к Фогейму, а значит все системы оплаты, которые сейчас есть в Фогейме: пластиковые карты, электронные деньги, терминалы КИВИ и КАМПЕЙ, а так же банковские переводы, будут доступны и для BLC - Есть ли в игре обучение? - Несмотря на интуитивно понятный интерфейс, обучение в игре будет, и мы подготовили игрокам небольшой сюрприз, во-первых его озвучивал достаточно известный человек, а во-вторых мы целиком его переписали, и уверены, что многим оно придется по душе! - Конечно, самая активная работа в этом направлении будет во время релиза игры и после него, потому как привлекать игроков для тестирования не слишком удачное решение, на то оно и тестирование. - Расскажите, как в конкретно взятом проекте вы будете осуществлять связь с разработчиком? - Мы очень рады нашему взаимодействию с компаниями FunCom и Stunlock Studio, совместными усилиями у нас получилось наладить тесное сотрудничество, которое позволит участвовать в процессе планирования и развития игры не только нашей компании, но активно привлекать к этому наше сообщество игроков. Есть множество идей как это реализовать, и первые из них мы постараемся воплотить уже в этом году. Как один из вариантов такого взаимодействия мы хотим организовать встречу игроков и разработчиков в офисе компании, для того что бы первые могли высказать свои предложения по развитию игры от всего сообщества, а вторые, помимо очевидного принятия к сведению пожеланий, рассказали о своих планах на будущее. | |
|
| |
| Всего комментариев: 0 | |


